Программное обеспечение включает в себя: операционные системы, сетевое ПО, командно-файловые процессоры (оболочки), языки программирования, сервисные программы (в т.ч., тестовые и диагностические программы, системные драйверы периферийных устройств, утилиты), архиваторы и антивирусные программы.

На многих сайтах вы можете найти пиратские версии многих элементов ПО, чаще всего пользователи пытаются скачать операционные системы, антивирусные программы, офисные программы Майкрософт и т.д. Плюс пиратских версий один они бесплатны, а вот минусов куда больше. Разберем подробнее, чем же лицензионное ПО отличается от пиратского.

Основное отличие состоит во взломе ключа доступа. Казалось бы, чего такого? Однако дело в том, что пираты, взламывая ключ, копируют его на все свои диски одинаково. Поэтому на тысячах программ один и тот же код доступа, один и тот Crack, один и тот генератор ключей. Это однообразие позволяет компаниям производителям, таким как Microsoft, Kaspersky, IBM, Adobe Systems, NOD 32 и другим, с легкостью вычислять пиратские копии и блокировать им жизненно важный сервис регулярных обновлений, без которых они уже через месяц начинают глючить.

Вполне вероятно, что многим пользователям абсолютно все равно, как работает их операционная система. Однако в том случае, если вы имеете дело с важной информацией, и Ваша работа связана с компьютером, однозначно, лучше иметь стабильную систему. Потому что нет ничего более обидного, чем ситуация, когда все Ваши труды пошли прахом из-за системного сбоя! Так же пиратские версии не обладают совершенно никакой защитой, а к тому же при скачивание не лицензированного ПО с непроверенных сайтов Вы можете заразить свой компьютер вирусами.

Кроме качества системы и сервиса бесплатных обновлений пользователь лицензионной системы получает также возможность бесплатной помощи из фирмы поставщика компьютера или отдела технической поддержки.  Вы также будете иметь доступ к постоянно обновляемым услугам защиты информации — пираты этих возможностей Вам не предоставляют.

Еще один большой плюс лицензионного ПО — это возможность их установки на машины по локальной сети. Поэтому для оборудования трехсот компьютеров техникам не обязательно возиться с каждым и тратить уйму времени. Этим процессом можно гораздо проще и эффективнее управлять с сервера. А теперь представьте себе, каково это устанавливать на триста компьютеров пиратские программы, а потом с каждым возиться и исправлять его глюки.

Последний пункт хочу особо отметить — в условиях приближающейся информационной эры, когда принципиальным будет вопрос владения не землей и капиталом, а информацией, крайне важен достойный уровень защиты Ваших данных. Уже сейчас все ведущие производители железа на физическом уровне стараются сделать свои системы как можно более защищенными от несанкционированного доступа и обезопасить их от взлома. Именно поэтому уважающие себя организации и пользователи готовы платить за лицензированное ПО. Потому что в случае утечки информации они потеряют гораздо больше, чем стоят лицензированные программы.

Купить лицензированнные программы можно у нас, нужно только оставить заявку и наши специалисты проконсультируют вас, подберут для вас оптимальный пакет программного обеспечения и окажут техническую поддержку в случае необходимости (ССЫЛКА).

Обеспечение информационной безопасности — очень непростая задача, имеющая несколько уровней. Наша компания готова помочь Вам разобраться в этом и предоставить Вам квалифицированную помощь специалиста (ССЫЛКА).

Программно-технический уровень.

С современной точки зрения информационным системам должны быть доступны следующие механизмы безопасности:

  • управление доступом,
  • экранирование,
  • проверка подлинности пользователей и их идентификация,
  • протоколирование и аудит,
  • обеспечение высокой доступности,
  • криптография.

Процедурный уровень.

К нему относятся меры, реализуемые людьми.
Существуют следующие группы организационных (процедурных) мер:

  • управление персоналом,
  • поддержание работоспособности,
  • планирование восстановительных работ,
  • физическая защита,
  • реагирование на нарушение безопасного режима.

Для каждой группы должны существовать правила, определяющие действия персонала.

Для обеспечения данного уровня мы рады Вам предложить программы для контроля сотрудников и контроля времени сотрудников (ССЫЛКА)

Административный уровень.

Политика обеспечения информационной безопасности, предпринимаемая руководством организации, является основой мер административного уровня. Это совокупность документированных решений руководства, которые направлены на защиту информации, а также ресурсов, ассоциированных с ней. Политика безопасности основывается на анализе реальных рисков, угрожающих информационной системе той или иной организации. После анализа разрабатывается стратегия защиты. Поскольку каждая организация имеет свою специфику, бессмысленно переносить практику государственных режимных предприятий на коммерческие структуры, персональные компьютерные системы или учебные заведения.

Законодательный уровень.

Это важнейший уровень обеспечения информационной безопасности. В него входит комплекс мер, направленных на создание и поддержание в обществе негативного отношения к нарушителям и нарушениям в этой области. Необходимо создать механизм, который позволил бы согласовывать разработку законов с постоянным совершенствованием информационных технологий.

Только взаимодействие всех уровней обеспечения информационной безопасности сделают ее максимально эффективной. Мы готовы подобрать для Вас индивидуальную программу по обеспечению информационной безопасности на всех ее уровнях, которая будет включать себя защиту конфиденциальной информации, защиту персональных данных сотрудников и клиентов по ФЗ -152, систему контроля сотрудников и политику обеспечения информационной безопасности. (ССЫЛКА)

Как выбрать онлайн-кассу?

Для начала Вам нужно составить список требований к кассовому аппарату. Определиться с требованиями Вам помогут ответы на простые вопросы о вашем бизнесе.

Собираетесь ли Вы использовать ККМ, как средство автоматизации бизнеса? Если да, то Вам понадобится касса, которая умеет работать с распространенными товароучётными системами (1С и производными). Если нет, то Вы можете выбрать кассовый аппарат, который просто выгружает данные в Excel.

Осуществляете ли Вы продажу алкогольной продукции?  Если да, то касса должна быть адаптирована для ЕГАИС, то есть поддерживать работу с УТМ и иметь необходимые функции. 

Есть ли у Вас айти-специалист? Современная онлайн касса, которая соответствует ФЗ-54, должна поддерживать  связь с ОФД и криптографическое средство. Данные кассы требуют проведения оперативной диагностики всей системы в случае поломки, поэтому если в штате нет специалиста, то имеет смысл заключить договор с сервисным центром.

Определившись с основными характеристиками, вы сможете принять решение. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете написать нам и получить консультацию специалиста (ССЫЛКА)

Приобрести ККМ в Краснодаре очень просто, Вам нужно только заполнить заявку на нашем сайте и мы свяжемся с Вами.

Все что вы хотели знать про электронную подпись (ЭЦП).

Первый и самый главный вопрос для чего нужна электронная подпись?

  • Электронная подпись может быть использована как ответственная подпись на электронном документе – то есть в качестве аналога собственноручной подписи и/или печати на бумажном документе. В частности, в этой ипостаси электронная подпись  используется в системах электронного документооборота разного назначения.
  • Точно также электронная подпись широко используется для подписи программ или отдельных модулей, чтобы пользователь компьютера, загружая эти программы из Интернета, и используя их в работе, мог быть убежден в надежности и корректности их работы и надежности источника получения этих программ.
  • Электронная подпись – это очень надежный инструмент, который позволяет, как установить авторство, так и подтвердить целостность любых данных в электронном виде.
  • При ведении деловой переписки электронная подпись  может служить в качестве «конверта» - на одном конце письмо запечатывают с помощью электронной подписи, а на финише получатель «вскрывает» конверт, предварительно убедившись в полной неприкосновенности и подлинности данных.
  • С помощью электронной подписи можно согласовывать электронные варианты документов (например, договоров) как между различными службами внутри одной организации, так и между разными организациями. В таком случае текст договора будет защищен от несогласованных изменений, а каждая ответственная инстанция должна будет согласовать документ с помощью собственной электронной подписи, подтвердив тем самым свое отношение к нему.

Теперь вы можете определить для себя, нужна ли Вам ЭЦП или нет. Если электронная подпись вам нужна, то на повестки дня становится другой вопрос, где купить, как сделать, получить или оформить электронную подпись?

Для того что бы приобрести и оформить квалифицированную электронную подпись Вам нужно оставить заявку на нашем сайте и наш специалист обязательно свяжется с Вами. (ССЫЛКА)

Какие бизнес-процессы можно и нужно автоматизировать?


Обычно автоматизацию бизнеса начинают с массовых трудоемких рутинных операций, с процессов, которые в наибольшей степени влияют на выручку и прибыль компании, или же с наиболее проблемных участков. 

Во-первых, можно автоматизировать задачи, которые вручную выполнять очень трудоемко или вообще невозможно - учитывать розничный товарооборот, анализировать движение товаров, планировать денежные потоки, планировать и учитывать рабочее время, рассчитывать себестоимость и т.д. С помощью товароучетной системы и онлайн учета товаров.

Во-вторых, можно автоматизировать работу сотрудников, выполняющих стандартные рутинные операции (телемаркетологи, логисты, менеджеры по продажам и т.д.) или вообще снять определенные работы с сотрудников (например, настроить автоматическую синхронизацию данных о наличии товаров на складе и на витрине интернет-магазина или ввести отчетность через интернет). 

В-третьих, можно использовать автоматизацию для того, чтобы «навести порядок в доме» - взять под контроль дебиторку, складские запасы, занятость сотрудников, выполнение ими нормативов по звонкам и встречам с клиентами и т.д. С помощью автоматизации бухгалтерского и управленческого учета

Необязательно автоматизировать сразу все бизнес-процессы. По мере необходимости можно постепенно расширять масштабы автоматизации в своей компании. И создавать единую систему управления последовательно. 

Главное, помнить о целях, ради которых была затеяна автоматизация. Автоматизация ради автоматизации - это пустая трата времени и ресурсов. 

Вы решились на автоматизацию бизнеса в Краснодаре, но не знаете с чего начать? Напишите нам и мы подберем для Вас оптимальное решение по комплексной автоматизации.

Page 1 of 2